Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите самые вкусные рецепты мариновки шашлыков???

Анюта Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103728) 11 лет назад
В пиве с майонезом. На 2 кг мяса, 0.5 л. майонеза и литр светлого пива. Как всегда режете мясо, репчатый лук. Солите, добавляете пару столовых ложек сахара ( так корочка будет зажаристей ), перец. Добавляете майонез и пиво. Перемешать и оставить часа на 3. Пока разложите костёр да нажжжёте углей, шашлык уже будет готов к тому, что бы его пожарили. Мясо получается нежнейшее. А какой стоит аромат, вы себе даже не представляете.
Иногда ещё в маринад добавляю жидкий дым.
А гвоздику можно добавить, это дело вкуса.

И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ МАРИНАДОВ ДЛЯ ШАШЛЫКА

1. Мелко натертый лук или даже луковый сок в сочетании с разными приправами может стать отличным маринадом.

2. В Узбекистане для приготовления маринада часто используется минеральная вода. В этом случае нужно не жалеть различных пряностей. Иначе мясо получится пресноватым.

3. На Востоке популярны маринады на основе кисломолочных продуктов. Особенно хорош маринад на основе кефира для приготовления шашлыков из мяса птицы. В качестве приправ можно использовать лимон, мяту, кинзу, перец, имбирь, карри.

4. Лимонный сок в сочетании с большим количеством лука и приправ так же прекрасно подойдет для приготовления шашлыка. Лимонный сок служит прекрасной альтернативой уксусу, им можно мариновать даже достаточно жесткое мясо.

5. Оливковое масло первого отжима в сочетании с лимонным соком и травами также отлично замаринует мясо. Вкус в этом случае во многом зависит от выбора пряностей.

6. Если нравится китайская кухня, то попробуйте замариновать мясо в смеси из соевого соуса, сухого вина, чеснока, имбиря, перца и меда.

7. Рецепт из Греции – замочите мясо в смеси гранатового сока и водки, в соотношении 4 : 1.

8. Предлагается и такая смесь: сухое вино, тертые яблоки, сахарный песок, лук, соль, перец и немного растительного масла.

9. На юге часто мясо маринуют в скисших фруктовых компотах.

10. В Австралии баранину рекомендуют замачивать на 5 – 6 часов в крепком чае, после чего мясо нужно потыкать вилкой, промыть и замариновать мелко нарезанным луком.

11. Многие маринуют мясо в майонезе, исходя из расчета – 200 г майонеза на 1 кг мяса.

12. Можно мариновать мясо в томатном соке, в который для остроты добавляется кетчуп.

13. В качестве основы для маринада можно использовать обычный квас в сочетании с луком и медом.

14. Готовая горчица смешивается с пивом и в этой смеси обваливается каждый кусочек мяса. Для вкуса можно добавить соль и перец. Выдерживать мясо в таком маринаде нужно в течение нескольких часов.

15. Если есть такая возможность – замаринуйте мясо в соке облепихи с добавлением различных пряностей.

16. Некоторые наши соотечественники для маринада используют разбавленный водой соус "Чили".

17. Естественно, отличный маринад получается из виноградного сока, лучше свежеотжатого.
Остальные ответы
Елена Ученик (131) 11 лет назад
я так хочу шашлычок !
Жанна Просветленный (30546) 11 лет назад
можно в кефире замариновать, в минеральной воде, или просто с луком и лимоном + везде добавить соль, специи
Льдинка Мастер (2055) 11 лет назад
Сама всегда пользуюсь этим рецептом, и все довольны пробуйте сами, очень вкусно! На 500г свинины без костей, нарезанной кубиками, 2 ст. ложки оливкового масла, 2чайн. ложки паприки, 1ч. ложка семян кориандра,
1,5ч. л. молотого базилика, по большой щепотке молотой корицы, мускатного ореха и красного перца, мелко накрошенный лавровый лист, лимон.
Смешайте все ингредиенты в глубокой чашке. оставьте в холодильнике на 8- 9 часов. (обычно делаем с вечера, за сутки он пропитается специями) очень вкусно получается мягкий, сочный и ароматный. затем нанизываем кусочки мяса на шампуры и жарим на мангале около 7-10 минут. шашлык выкладываем на блюда и украшаем дольками лимона и зеленью по желанию, лук! За то время что мясо будет мариноваться мясо само даст свой сок, и заливать ни чем не нужно иначе не получиться желаемого результата! ГОТОВЬТЕ, КУШАЙТЕ, УГОЩАЙТЕ ГОСТЕЙ!
*АленА УточкинА* Гуру (3990) 11 лет назад
Шашлык с минеральной водой
свинина или говядина (шейка или вырезка) репчатый лук черный перец зелень петрушки
сольминеральная вода с газом
мясо порезать, залить минеральной водой, затем добавить лук, порезанный кольцами, соль, перец, петрушку. Мариновать 2 часа, жарить на углях.
Шашлык из куриных крылышек
куриные крылышки красный перец соль подсолнечное масло
смешать перец, соль и подсолнечное масло. этой смесью натереть крылышки. Мариновать 2 часа и запекать на решетке.

*B*O*N*N*Y* Оракул (53840) 11 лет назад
самый вкусный рецепт у толкового мужчины, знающего толк в шашлыках: -)
.Весомый аргумент. Знаток (272) 11 лет назад
у меня всегда готовит со сметаной и специями, получается объедение)
Вася Оракул (50447) 11 лет назад
Попробуйте: мясо (свинина или филе индейки) , соль, перец, немного сахарного песку, лук колечками, специи (побольше) , мелко рубленный укроп, майонез, все перемешать, залить пивом и пусть постоит ночь.