Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый Всем Денечек !! А что Для Вас значит Слово - СВОБОДА ? Вы СВОБОДНЫЙ Человек? В чем это Выражается?(ваша свобода)

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
любовь ермилова Мыслитель (5237) 11 лет назад
Свобода - в рамках заповедей Божьих.. .
мы себе не принадлежим.. . мы Божье творение. .
Свобода - без греха...
Источник: Библия
Остальные ответы
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102987) 11 лет назад
Свобода одной особи заканчивается там, где начинается свобода другой особи
Igor-K Оракул (60721) 11 лет назад
В том, что могу в любой момент уехать отсель:)
Эйприл Мыслитель (7392) 11 лет назад
Для меня свобода и независимость практически одно и тоже
к сожалению я не свободна. т. к. зависима.
И абсолютно свободных людей нет. Каждый человек зависим от своих желаний и страхов, а значит он не свободен.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289437) 11 лет назад
Я -- да. Суть в том, что у меня есть достаточно мозгов и здоровья. Поэтоиу я живу как мне нравится. А кому не нравится -- я не виноват.
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Свобода-это когда ни от кого не зависишь!
ФраУ ШмидТ Просветленный (30726) 11 лет назад
Полететь бы облаком по синему небу, да над белым полем...
Источник: Не умела играть-показали лады. Не умела воровать-научили воры....
Lara Dederichs Мастер (2045) 11 лет назад
Это, по всей вероятности, когда человек, имея право голоса, действительно может влиять на события, происходящие в его стране, иметь достойную зарбплату, пенсию, чтобы, например, заплатить за образование, за мед. обслуживание, за жильё,иметь счёт в банке и быть хозяином своей жизни.
Флейта Оракул (61528) 11 лет назад
Я свободный человек!
rfgjxrf Мастер (1503) 11 лет назад
Мне бы в дикое племя,
Мне бы солнца и воли,
Мне бы ногу вдеть в стремя,
И с ветрами поспорить.
Мне бы пламенем взвиться,
В ночи звёздную сеть,
Мне бы раньше родиться,
Что бы больше успеть.
Мне бы птицей лесною,
Жить у дикой реки,
Быть свободной как ветер,
Злым словам вопреки.. .

Нет, я не свободна!
слишком много обязанностей, слишком много обязательств
Свободным можно быть, где-то в районе 16 лет (и то токо думать, что ты свободен)