Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все истинные последователи ИИсуса - холосты (это понятно), а последователи Кришны - так же любвеобильны ?

Мудрец (14797), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Среди последователей ЛЮБОЙ религиозной конфессии есть
люди, живущие В МИРУ, а также, ведущие ОТРЕШЕННЫЙ
образ жизни ( их всегда меньше) .
В христинстве, это монахи.
В Бхакти йоге (последователи Кришны) - санньяси.

Остальные ответы
Истинные последователи Кришны - совершенные саньяси.
холосты - не говорит об отсутсвии любви, иначе христиан и католиков уже не было бы на свете
Ничего более бредового я не слышала.
Надо будет мужу на досуге рассказать.
Комментарий удален
Елена Полетаева Мастер (1623) Уже. А вот вам советую. Можно даже одной. А Священное Писание одно.
в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак
Источник: Первое послание к Тимофею Святого Апостола Павла
размножаемся для Господа размножаемся, не размножаемся для Господа не размножаемся. Последователи Кришны солидарны с христианами. И женатые есть и иноки. А Богу не стоит подражать. У Кришны 16108 жен и у каждой по дворцу и Бог эманирует в 16108 форм -чтобы быть рядом с каждой женой.