Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надежду нужно убить первой? Да?..

Мудрец (10264), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
хоть бей ее, хоть не бей все равно НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ!!!!
Источник: больше позитива!)) ) ты не одна в этом мире!
Комментарий удален
Остальные ответы
да пока она неубила веру и любовь))
да но она живучая!!!! Хоть убей ее, а все равно будешь надеяться!!!
все-же лучше " иметь"(хи-хи) Надежду, зачем убивать то?
Надежда, она же умирает последней. И что бы ты с ней не делала, она все равно будет жить, и умрет только вместе с тобой.
не нужно ничего убивать, пусть хранится глубоко в сердце, с ней жить легче, когда уже не на что будет надеяться, вынь и надейся
Источник: личный опыт