Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если ав-ль год не мыть он чистым будет,грязь сама отвалится ?

Дмитрий Дрягин Мудрец (13027), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
а вот Василий Ивановичь и майка нашлась которую вы год назад потеряли!
Остальные ответы
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Я с мотоциклом так делал, а машина? Неприятно в грязную садиться!!!!
*Ivo4ka)) Знаток (371) 11 лет назад
Дааа! Если а/м не мыть год то, он весь покроется коррозией. А потом Вы ему ни чем не поможете!!!
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
А ты шею не мой год и узнаешь)))
АнАтОлЬеВиЧ Ученик (203) 11 лет назад
Нее. Придется разогнаться и об стену. Тогда будет все ОК.
Doki Мастер (1973) 11 лет назад
Грязь? Не думаю. А вот краска точно отвалится...