Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перевести в метры в час из 36км/с

No name Ученик (224), закрыт 11 лет назад
36км/ч=?
Дополнен 11 лет назад
пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Stone Мудрец (14931) 11 лет назад
36 000 метров умножь на количество секунд в часе-3600=129 600 000 метров/час
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (275) 11 лет назад
36 разделить на 1000 и умножить на60, а возможно подругому! сам то подумай немного
Максим Бутенко Гуру (3355) 11 лет назад
умножить на 1000 и разделить на 60
Шурик Мыслитель (7508) 11 лет назад
Это 10 м\с 19.43 узлов 22 миль в час