Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ситуация на пределе.

Black SS Мастер (1365), закрыт 11 лет назад
У меня "назрел" вопрос,в котором я надеюсь вы мне поможете.
Эт касаеться всё той же истории с той девушкой.
Я переспал с ней-не раз.У нас с ней были многочисленные конфликты,на ровном месте,после этого.
Меня выводил,то что она постоянно меня сравнивала с кемто другим(плохим),и обращалась официально ко мне по имени).Я говорил ей это,но потом всё повторялось вновь.Посылала нахуй,называла идиотом.Я понимаю что это я может позволял так ей говорить,и она говорила.Я много совершил ошибок,но и она не ангел.
Пока в итоге,на слова
-Я буду молиться чтобы тебя уволили с работы,у меня есть парень и неприставай ко мне больше.
-Я сказал что пока ты не забереш свои слова(на счет работы) обратно,лучше держись от меня подальше.
У нас был просто секс,и ничего больше.
После того как она остыла,начала ко мне подходить что то спрашивать на что я ушел в полный игнор,и делал вид что её нет.
Теперь она уже мутит на работе с другим парнем,те же касания,прикосновения,она смеёться с ним.А я же морожусь как могу.Дело в том что мне нету смысла наверное что либо выяснять с ней или ним.Отношения с коллективом стали какие-то натянутые,наверное потому что я в напряжении целый рабочий день из-за этой девченки.Потому что на моих глазах она вместе с ним уже висит,также как и со мной раньше.Морально оооочень тяжело,очень.Я постоянно напряжён блин.Хотя общаюсь с другими девчёнками,отдыхаю с ними,но приходя на работу,я опять в шоке,как молотом по голове.
Но я принял решение,и если я сейчас прогнусь,то я откажусь от своих слов сказанных ранее.И буду очередной раз не мужчиной,а тряпкой.
Я думал над всем этим....Может уволиться-так работа хорошая и кризис в стране.Может дать по ебалу тому парню-коллеге-так это не выход из ситуации,я тогда проявлю слабость,и на работе будет куча проблем.
Вот такая у меня сложилась такая ситуация на работе с ней.Это копец,я понял теперь почему на работе нельзя заводить грёбаные отношения,или я слишком слаб чтобы их сохранить.Как ты считаеш,я правильно поступаю?Как ты бы поступил в данной ситуации?Или может она делает это специально?Подскажите
Лучший ответ
Арабэлла Виноградова Ученик (22) 11 лет назад
ты правильно все делаешь. игнорируй.
это самый правильный выход... .
женщины любят мужчин за волю....
Остальные ответы
Паскудный Енотег Мудрец (14605) 11 лет назад
а че ты паришься-то? о любви ни слова не написал, значит нет ее. просто найди себе другую, получше) пусть она тебя пару раз демонстративно с работы встретит)) ) в чем проблема-то?
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
ну если дашь поморде тому парню покажешь слабость и точно она тебя будет считать тряпкой. будь сильнее ответь ударом на удар, т. е заведи тоже интрижку на работе, уволенение с работы так же покажет твою слабость. разбуди в себе зверя стань им смейся над ней
Анютка Просветленный (22138) 11 лет назад
боже! что же это с мужчинами-то происходит? ..неужели совсем стали слабаками? ..
Источник: Совет: не трах ...й .где работаешь и где ешь))))
Катерина Профи (606) 11 лет назад
Да неприятно тебе. Она делает это тебе назло - 100%. Скорее всего в тебе говорит чувство собственности, а не реальные чувства. Поэтому страдать и мучатся будешь не долго. Вот увидишь что тому парню будет еще хуже когда у них пройдет "любовь". Мой совет просто представь что ее нет на работе, что ее персона тебя не интересует. Не смотри даже в ее сторону. Удачи!
КО Просветленный (26490) 11 лет назад
если у вас был просто секс, какая тебе разница как она тебя называла и с кем сравнивала? ты хотел отношений как в паре или любовницу? сам не знаешь наверно
а она, похоже, обычная шлюшка и тебе "повезло" на неё запасть
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Вам люди необходимо учиться быть сильным.
Если бы вы знали какие ситуации происходят со мной, а Я как стоял, стою и буду стоять
Источник: Дон Жуан де Марко
Маришка Милая Знаток (310) 11 лет назад
Я так понимаю, девушка не может быть одна, без любви и ласки, так дай ей то чего она хочет, подговори друга своего, пусть за ней поухаживает, цветы и т. д., а потом красиво кинет, (неужели и сдесь учить надо) ты тем временем займись своей личной жизнью и не парься из-за этой ...
А может все таки у тебя к ней чувства?
Мария К. Профи (887) 11 лет назад
Парень, ты просто слабак! Наберись мужества и игнорируй, соберись, ты же мужик!