Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На завтра у меня истерика и шопинг... а у вас какие планы ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Цыгулёв Мудрец (10774) 11 лет назад
завтра в шахту - деньги печатать...))))))))))))))))
Остальные ответы
Новикова Анастасия Мыслитель (7594) 11 лет назад
этот вопрос я вижу сотый раз!!!! а у меня шоппинг и истерика!
РррыськаГуру (3420) 11 лет назад
Ага...я тоже такой задавала....Кто первый спер..тот и автор))))
девочки не спорьте)) все его задавали, хотя бы мысленно) все мы шопоманки и истерички))
Анютка Просветленный (22138) 11 лет назад
а у меня просто истерика))))))... а вот в субботу-уууууу Шопинг - а Истерика будет у всех окружающих )))))))))
Iron Maiden Мыслитель (7906) 11 лет назад
а мне надо совершить пару подвигов)
ирэн Гуру (3475) 11 лет назад
Ой, спасибки!!!! Подсказала, что делать, а то я голову ломала над тем, чем заняться завтра!!!
demon Гуру (4972) 11 лет назад
VIP клуб, тараканьи бега и ипподром.
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
а у меня работа! )) не себе так людям удовольствие доставлю! )))))))))
Марина Баева Профи (540) 11 лет назад
а у меня тоже самое только на субботу
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Мои планы под грифом секретно
Источник: Дон Жуан де Марко