Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где вы храните деньги во время кризиса??? или так как Я?!

Игнат Мастер (1595), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Мастер (1974) 11 лет назад
У тебя в этой твоей комнате для моих денег места не хватит!!!
Остальные ответы
vlad shehovzev Мастер (1278) 11 лет назад
граждане храните деньги в сберегательной кассе
Олег Бывалый Гуру (3208) 11 лет назад
Вы случайно не мой погреб сфотографировали? уж больно похож :-| хотя часто я их держу на улице, чтоб проветривались и пыль с них здувало =)
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
олегМыслитель (5798) 11 лет назад
походу уже мужа нашла побогаче рад за тебя
ИгнатМастер (1595) 11 лет назад
скромно живешь :o
олег Мыслитель (5798) 11 лет назад
какие деньги? уменя их до кризиса небыло а щас в двойне нет
Papaandreou Мыслитель (7498) 11 лет назад
я их не храню, я их трачу:)
Виктор Просветленный (39655) 11 лет назад
Храните деньги в сберегательной кассе, если конечно они у Вас есть...