Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поздравьте, первое ДТП разбит бампер, сбила ….

Мастер (1841), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Фазана, вот сижу и думаю, муж прейдет с наряда, долго орать будет, машина ведь моя.
Дополнен 8 лет назад
Фазан это птичка,а причем люди.
Лучший ответ
Это как преподнести Давай договоримся Что это было не первое ДТП а очередная Охота где ты вернулась с добычей
Остальные ответы
собаку? О_о
Источник: Сочувствую....
Поздравляю с первым оптом. Может заняться тобой!!!!
Комментарий удален
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) Пардон,а муж то же с нами будет?
кого-то еще сбили? Не с чем поздравлять, могу только посочувствовать.. ((
Надеюсь машина не чужая? А то хозяин заставит отрабатывать
СБИЛА КУЧУ ДЕТЕЙ НА ОСТАНОВКЕ? НУ МОЛОДЕЦ - 200 баллов !!!
ну готовся сбила животное теперь очередь за человеком
Успокоится. Ну разбила и разбила. В следующий раз будешь повнимательней. Какие здесь все злобные. Зачем девчонку добивать?
Поздравлять не с чем! Если сбила человека - надеюсь не насмерть.. . Будьте внимательны в дальнейшем и удачи на дорогах!
С крещением, надеюсь на ужин ДИЧЬ.
ПОЗДРАВЛЯЮ! Но больше такого не надо делать!
А сама то хоть жива здорова? Да ладно не важно, машину жаль)))))
Муж тож военный? Мой маёр не орёт, я ему ежели чего военник съем!
Машина что.. . Птичку жалко!
Впредь будешь помнить о педали тормоза. Жалеть не собираюсь. Надо думать о последствиях. Авто - источник повышенной опасности.
Это как надо ехать, чтобы фазана поймать? И бапер еще?
Источник: Ощипать и в суп. Заодно и с первой охотой.
Комментарий удален
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113346) Блин. Дороговато восстанавливать будет. Ну, ничего, муженек после фазана подобреть должен )))