Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите: надо сделать пакость однокласснику, но ничего не могу придумать.помогите

ира Знаток (310), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мне напакостили друзья, я должна отомстить!!!!
Лучший ответ
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
Делай только добро! Не нужно злом отвечать на зло! Будь выше!! !
Всё в жизни возвращается бумерангом, и к тебе возвратиться, в тот момент, когда этого ожидать не будешь, а оно тебе надо? )
Счастья тебе!!!! И добра!!!
Остальные ответы
Олеся Корецкая Мудрец (10266) 11 лет назад
Ты бы написала конкретнее - в чем дело. Тогда и пакости можно советовать. А вообще - лучше забей. Вернется еще на фиг это всё.
Евгений Профи (720) 11 лет назад
Подай объявление в газету с его номером, из ру в руки, там бемплатно или в нете, а там сама придумай, только так чтобы часто названивали, я пробовал в школе тоже, очень забавно когда каждые пять минут звонят))))) Уачи!!
Светлана Солнечная Мастер (1867) 11 лет назад
Глупая ты еще, поэтому и задаешь такие вопросы... Все возвращается... и плохое и хорошее....