Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня не приживаются растения. В лучшем случае просто находятся в одной паре, ни растут и не цветут. Что делать?

Marten Гуру (3204), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
На работе у меня растения растут, в моём кабинете, а дома нет. Но там бывает много разных людей,.
Лучший ответ
АГ Гуру (3417) 11 лет назад
А пробовали брать отростки на работе?
Остальные ответы
Александр Федоров Ученик (185) 11 лет назад
Ириша, полюби их, они живые и чувствуют очень хорошо того, кто за ними ухаживает, поговори, поменяй им землю на свежую и при этом разговаривай с ними хотя бы мысленно и с душой. Они услышат и оживут.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (220295) 11 лет назад
Значит, надо повнимательнее изучать их потребности. У каждого растения они свои. Что, вообще никакие не приживаются?
MartenГуру (3204) 11 лет назад
Да, вообще никакие. Тут был вопрос о неприхотливых растениях. Все растения, которые приводили в пример, у меня погибали!!!
ЛИнДА Искусственный Интеллект (220295) Создайте Мир, там потолковать можно подробно.
Су---ова Мудрец (10724) 11 лет назад
на сайте обсуждают подобное:
http://homeflowers.ru/yabbse/index.php?showtopic=16886&pid=271765&mode=threaded&start=

Уже давно замечено, что украденные растения приживаются легче, меньше болеют при пересадке и не так требовательны к уходу, как купленные экземпляры. Это знают все цветоводы. Но так ли это на самом деле? В поисках ответа на этот вопрос перечитала много материалов и в Интернете и в книгах, журналах.

Мнения разные. Кто то считает, что дело в энергетике:

«Большие любители растений не жалеют денег на приобретение новых цветов. Но согласитесь; к вещи, за которую мы отдали "честно заработанные", мы относимся с большей осторожностью, чем к той, которая досталась даром. Если мы ценим свой труд, то ценим и вещи, купленные на свои деньги. Большинство из нас сильно огорчится, если купленная вещь быстро потеряет вид, испортится, если ее придется выбросить. Мы не хотим, чтобы она портилась, желаем пользоваться ею столько, сколько это необходимо. Но наши желания, "зацепка" за деньги и вещи, как раз и ведут к проблемам. Желая, внутренне настаивая на благополучной судьбе предмета, мы расходуем энергию его благополучия. Представляя его счастливое будущее, желая, чтобы его будущее было именно таким, мы забегаем вперед, воруя энергию у судьбы предмета. Своими желаниями мы нарушаем естественный ход событий.
То же происходит и с купленными растениями. Отдав деньги за растение, мы совсем не хотим увидеть его болезнь или смерть, мы заинтересованы в благополучной судьбе растения. Но наша заинтересованность в его благополучии энергетически обедняет его, и оно слабеет, подозрительно начинают сохнуть листья, появляются признаки заболевания. Так обстоит дело со всем, чем угодно. Чем больше мы желаем чего-либо, чем больше думаем, печемся об этом, тем меньше у нас шансов это заполучить. Логика и справедливость призыва отказаться от желаний подтверждается ворованными цветами, которые приживаются намного легче и быстрее купленных. Это происходит с ними благодаря тому, что мы не настаиваем на том, чтобы они прижились. Хотя мы и хотим, чтобы ворованный цветок вырос, но на самом деле нам все равно, приживется он или нет, ведь если он погибнет, можно будет украсть еще.»- по материалам книги "Музыка комнатных цветов" Е. Мазовой,

Вот другие мнения, взятые с форума http://www.flowersweb.info :

«Мне кажется, что покупаем мы, в основном, изнеженные тепличные цветы- спец. освещение, подкормки, приборы для обеспечения влажности и пр. Поэтому они и приживаются на новом месте плохо- одни батареи и отсутствие досвечивания, часто, чего только стоят. А ворует народ , в основном, в общественных местах или у других людей- т.е. растения я уже привыкли к определенному содержанию.»

«Лажа это! Я пробовала воровать черенки именно потому что ворованное якобы лучше приживается. Ни фига оно не приживается.»

«А у меня лучше всего приживается то, что мне подарили! Воровать почему-то до сих пор не научилась…»

Вот такие разные мнения.
Теперь выскажу свои. Байка, то, что ворованные растения приживаются лучше, имеет скорее всего вот такое основание. Все цветоводы интуитивно отщипывают те растения, которые легко размножаются черенками. Ведь никому в голову не придет мысль оторвать для размножения ствол луковичного растения или веточку циперуса или другой травы. Это одна сторона. Второе, что я считаю, гибнут, купленные в магазинах растения, которые изначально являются трудными в выращивании. Вряд ли не станут успешно расти такие купленные «крепкие» растения как фикусы, драцены, суккуленты, плющи, монстера, диффенбахия и пр.
Цветущие растения или растения с плодами (уже сколько раз писалось во всех статьях) вообще покупать не рекомендуется- они очень уязвимы к перемене места и уже в магазине начинаются необратимые процессы, приводящие к болезни или гибели растения.
Источник: Источник: http://www.nature-home.ru
MartenГуру (3204) 11 лет назад
Кстати, никогда не воровала растения. Может попробовать? Дареные тоже быстро погибали.
АГГуру (3417) 11 лет назад
Цветущие и плодовые тоже приживаются, только покупать надо маленькими, а дома все цветы и бутоны отрывать, чтобы растение не истощалось, а все силы пустило на акклиматизацию.
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
А вы случайно по зодиаку не Дева? Если Дева - все бесполезно, ничего и никогда расти не будет, по себе знаю.
MartenГуру (3204) 11 лет назад
Нет, я Водолей.
РасимаМыслитель (5635) 11 лет назад
Я дева но цветы у меня растут.
$ Натали Гуру (4416) 11 лет назад
относитесь к ним, как к букетам