Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Lyudi!!!Pozhaluista podskahite kak prigotovit' kulichi.Spasibo bol'shoe zaranee.

Vasilliskin Ученик (187), закрыт 11 лет назад
Hozyaika iz menya nikudishnaya i s drozhzhami ya nikogda ne imela delo. Esli mozhno chto nibud' uproshennoe,no vkusnoe.
Дополнен 11 лет назад
Pro poiskovik google v kurse. Ne vchera rodilas',spasibo. No hotelos' bi chto bi lyudi podelilis' receptami,kotorie uzhe isprobovani ne odin raz.
Лучший ответ
МARGOT Мастер (2086) 11 лет назад
Бабушкин кулич

1/2 л. молока, 2 стакана сахара, 9 стаканов муки, 6 яиц, 300 гр. маргарина, 150 гр. изюма, ванилин.

Все компоненты для теста брать в теплом виде. 1 бутылку молока вылить в большую миску, где будет тесто, 30 гр. дрожжей, 1/2 стакана сахара - слегка подогреть и размешать 3 стакана муки, поставить в теплое место на 1.5-2 часа (чтобы увеличилось в объеме вдвое) .
6 желтков растереть с 1.5 стаканами сахара добела, добавить ванилин и в тесто. 300 гр. маргарина растопить и добавить половину его в тесто. Белки взбить и тоже в тесто. Добавить еще около 6 стаканов муки и месить: на доску насыпать муки, положить тесто. Руки очистить, вымыть, смазать оставшимся маргарином и месить. Снова очистить руки, смазать и месить пока тесто не перестанет прилипать к рукам. Положить тесто в миску и снова поставить в теплое место на 1.5-2 часа.
Изюм помыть, залить кипятком. Потом вытереть полотенцем, обвалять в муке и вмесить его в тесто. Тесто выложить в форму, смазанную маслом и обсыпанную мукой. пусть еще немного постоит. Выпекать в духовке (не выше 150 градусов) 1.5 часа. Если сверху будет подгорать, то положить влажную бумагу.
Остальные ответы
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103728) 11 лет назад
Рецепт пасхального кулича

1. Дрожжи свежие (сухие лучше не использовать) 50 гр.
2. Молоко ½ литра
3. Мука 1 кг.
4. Сахар 350 гр.
5. Яйца 6 шт. средних или 5 крупных
6. Сливочное масло 200 гр. размягченное!! !
7. Ванильный сахар 1 пакетик
8. Цедра апельсина
9. Изюм 200 гр. по желанию
10. Коньяк 5-6 ст. л.

1. Молоко слегка подогреть, чтобы оно было температуры чуть выше комнатной.
2. В теплом молоке тщательно растворить дрожжи.
3. К растворенным дрожжам добавить полкилограмма муки, размешать, накрыть чистым полотенцем и поставить в теплое место подходить.
4. Желтки аккуратно отделить от белков.
5. Белки взбить при помощи миксера в пышную белую массу.
6. Желтки тщательно растереть с сахаром.
7. Ориентировочно через 40-50 минут, когда опара значительно увеличится в объеме, добавить желтково-сахарную массу, размягченное сливочное масло, тщательно перемешать.
8. Аккуратно выложить в тесто белковую пену, перемешать.
9. Высыпать в тесто оставшиеся полкилограмма муки, аккуратно вымесить руками, выложить в кастрюльку, накрыть полотенцем и снова поставить в теплое место на час.
10. Цедру апельсина мелко нарезать, изюм подержать в кипятке около 30 минут, чтобы он хорошенько набух. В измельченную апельсиновую цедру и распаренный изюм добавить коньяк и ванильный сахар, тщательно перемешать.
11. Изюм выложить в тесто, перемешать, снова поставить в теплое место не менее чем на час.
12. Форму для пасхи смазать сливочным маслом, выложить тесто, чтобы оно закрывало форму лишь на одну треть.
13. Оставить тесто в форме на полчаса на плите, чтобы оно еще слегка подошло.
14. Выпекать кулич в разогретой духовке до готовности. Время выпекания зависит от размера формы.
15. Для глазури взбейте белок с сахаром (на 1 белок ½ ст. сахара) и полейте ею кулич.
16. Сверху кулич можно посыпать маком, измельченными орехами, кондитерской посыпкой.