Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ковтун:"Нынешний состав Спартака позволяет бороться за чемпионство" Никак в тренеры метит?)))

John Tavares Мастер (2157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Ковцур Мыслитель (7421) 11 лет назад
щас карпин коням слетит хорошо и ковтун придет, потом еще кто-нить, так скоро шишкин станет тренером))
Остальные ответы
Владимир Мудрец (14557) 11 лет назад
Остается это игрой доказать
Королёв Алексей Мастер (1782) 11 лет назад
Юра, сука, был гениальным защитником. Он и тренером таким же смог бы стать. Под его руководством думаю, Спартак смог бы добраться до туда до куда не добирался никогда, а именно до КФК
Елена Премудрая Просветленный (39543) 11 лет назад
Газзаев дал предварительное согласие возглавить "Спартак"
John TavaresМастер (2157) 11 лет назад
Это все бредни Советского Спорта. Я им давно не верю
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Извини, ни кого не хочу обидеть, но всегда глядя на лицо Ковтуна думала: интересно, а какой у него IQ? Тренер?.. .
(Я не знаю, млжет он и умница.)