
Девушки! Вот вы надеваете короткие юбки, блузки с глубок. вырезами, а потом жалуетесь,что мужики на вас пялятся! Почему?

Dexter Гуру (3832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Свиридова Мыслитель (5170) 11 лет назад
Я одеваюсь так непосредственно для того, чтоб мужики пялились.. .
И, кстати, потом не жалуюсь.)))))
Остальные ответы
Андрей Мудрец (16442) 11 лет назад
Они так одеваются, чтобы продаться подороже- только не хотят признаться даже себе!!!!
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
ага еще и жопой крутят))
Мeg@ Знаток (491) 11 лет назад
Я так одеваюсь лишь для любимого мужчины Чтобы он пялился а остальные пусть завидуют что я у него есть.
Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47612) 11 лет назад
я не жалуюсь... мне наоборот нравится когда на меня пялятся мужики..