
а Вас часто постигают такие неудачи? (вн)))

Лена Бокова Мыслитель (6958), закрыт 11 лет назад
Я вчера разоделась принцессой
И, внезапно слегка оробев,
Ожидала тебя и процесса,
Что зовут по-английски на f.

Ты вошёл в мою спальню и сразу
Оценил одеянье моё
Очень лихо закрученной фразой
Со стандартным началом на ё.

Я лежала, чиста, как невеста,
На любимом своём канапе,
Прикрывая стыдливо то место,
Что зовут на согласную п.

Только дальше всё вышло хреново -
Несмотря на старанья мои,
Ты вдруг стал походить на больного,
Чей диагноз стартует на и.

Я игриво сняла все наряды,
Но, утратив ко мне интерес,
Ты смотрел равнодушливым взглядом
На мои пышнобелые с.

Я - не дока в любовных науках,
Но неужто настолько плоха,
Что не в силах поднять в твоих брюках
Ну хоть что-то на буковку х!

Я часа полтора до упаду -
Обнажённая и неглиже -
На столе танцевала ламбаду,
Как последняя б, с голой ж.

Всё впустую. Собрав одежонку,
Ты ушёл от меня насовсем.
И, возможно, услышал вдогонку
Нецензурное слово на м.

Лучший ответ
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
неудачи???! врядли! а трудностей полно!! но как говорится
"что нас не ломает, делает нас сильнее"
Источник: много букофф, неосилил :)))
Остальные ответы
ласковая Мастер (2330) 11 лет назад
прикольно, но у меня так не было!
Муха Мыслитель (5920) 11 лет назад
Да у вас поэтический талант. Забудьте обо всех этих гласных-согласных
Пользователь удален Мастер (1170) 11 лет назад
хи-хи... деточка... это мая классика)))))))))))))
виктор уланов Профи (835) 11 лет назад
может ты просто толстенькая до нельзя
Лена БоковаМыслитель (6958) 11 лет назад
ага, просто до невозможности необъятная....