Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите куда лучше поехать отдыхать в Турцию или Болгарию( на какой курорт и отель))))))))))

Ученик (144), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Все индивидуально.. Смотря что вам нравится
Я много лет отдыхаю в Болгарии, с Турцией не сравню
Лучше отдыхать на Солнечном Берегу -очень оздоровительный климат ( море+горы+степь) , море чистое, цены не дорогие, сервис хороший.. возможно остановиться в гостинице а возможен и частный сектор (что удобнее, лучше и дешевле)... если что еще интересует -спрашивайте
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Если нигде не были, то сначала лучше в Турцию
Турцию, курорт и отель это уже на ваш выбор, почитайте отзывы об отелях в разделе путешествия-отзывы