Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Геометрия,нужен просто рисунок,кто первый 10 баллов его....

Андрей Сажин Профи (995), закрыт 11 лет назад
Сечением прямой треугольной призмы со сторонами 12,50 и 58 см проходящим через боковое ребро и большую высоту основания является квадрат.Вычислите площадь этого сечения

p.s Если вы не торопитесь можно и решение,но рисунок пожалуйста сделайте
Лучший ответ
Александр Максимов Мыслитель (7074) 11 лет назад
По сути, площадью сечения будет квадрат высоты треугольного основания призмы,
так как выслта призмы равна высоте треугольного основания.
Решив систему уравнений относительно х получите величину высоты:
58^2 = x^2 + (12-y)^2
50^2 = x^2 + y^2
Рисунок нарисую сейчас ...
Остальные ответы
Ярославна Носова Мудрец (15514) 11 лет назад


в данном треугольнике со сторонами 12,50,58 большая высота лежит вне треугольника, следовательно сечение можно провести только через меньшую высоту и боковое ребро