Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое Рейтинг ?

KATRIN Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леня Мыслитель (6815) 11 лет назад
Рейтинг имеет прямое отношение к количеству заработанных баллов. Соответственно чем больше баллов, тем выше рейтинг. Его можно посмотреть в Личном кабинете
Остальные ответы
оля трохина Ученик (188) 11 лет назад
рейтинг-это оценка например райтинг фота большой значит у этого фото много голосов
just al!ya))) Знаток (325) 11 лет назад
степень популярности кого-либо
Источник: словарь
Макcим Егоров Мыслитель (5251) 11 лет назад
Ре́йтинг (англ. rating) — числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления.