
Парни ,почему уходите от ответствености за собственых детей? Сунул вынул и пошел?А презиком кто пользваться будет?

Гуру (3627), закрыт 8 лет назад
Дитя без отца- полсироты
Дополнен 8 лет назад
причем тут я? я просто вопрос про нынешнюю молодежь спрашиваю
У меня с этим все в порядке, подумаешь,где два там и три. Вырощу запланированого, а не заплонированых не бывает.
Лучший ответ
Дети и Будут Пользоваться.. им Нужней...
Остальные ответы
Вы мать-одиночка???:))
Комментарий удален
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) хм!!! молодёжь сама разберётся!!! с паспортами уже!!
А че ж ты не предупредила что ты без спирали?
а почему вопрос только парней касается, ведь мы же девушки, мы должны заботиться о своём здоровье, если он тебе резинку не предложил, и ты у него не спросила, то это подсознательно уже даёт сигнал, что ты о последствиях не беспокоишься, а чё тогда ему переживать??..