
Комедия положений - вопрос внутрях

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 11 лет назад
А вот, ежели, к примеру, мужик выйдет на улицу голый, его сразу заберут в ...другую семью или документы проверят?
Лучший ответ
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
на 15 суток! думаешь это семья?
ШарлиZМыслитель (5088) 11 лет назад
было б чем! думать!
ромик рамуальд Мудрец (12540) прибедняца то
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Мож он Нудист, откуда у него документы?
Олька Блондиночка Профи (858) 11 лет назад
ну.... это смотря какой мужик!!!
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Сначала проверят документы на право использования ношения хозяйства, а после, -такого проверенного и ,,хозяйственного'',-можно и в другую семью.