Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

биология (вопрос в нутри)

Гуру (4979), закрыт 8 лет назад
1общие признаки клещей. меры защиты и борьба с клещами-возбудителями переносчиками болезней человека и культурных растений.
1 палеонтологические докозательства эволюции животного мира (приведите примеры)
Лучший ответ
Клещи (Acarina)
мелкие членистоногие класса хелицеровых (Chelicerata). По одной из существующих классификации К. их разделяют на 3 отряда: акариформные (Acariformes), паразитиформные (Parasitiformes) и сенокосцы (Opilioacarina). Первый отряд включает панцирных, хлебных, перьевых и чесоточных клещей, железниц, амбарных, паутинных, галлообразующих, краснотелок, водяных и других клещей; второй - иксодовых, аргасовых, гамазовых и некоторых других клещей; третий - группу хищных клещей. Большинство известных видов (до 10 000) относится к первым двум отрядам. Размеры клещей от 0,1 до 30 мм. Только самки некоторых паразитических форм после питания могут достигать в длину 3 см. Клещи обладают исключительным разнообразием форм и образа жизни. Характерные признаки клещей: отсутствие ясно выраженного деления тела на сегменты, обособление ротовых органов; личинка шестиногая, нимфа и имаго имеют по 4 пары ног. Жизненный цикл включает фазы: яйцо, личинка, нимфа (одна или несколько стадий) и имаго.
Клещи распространены по всему миру, преимущественно в странах с тёплым климатом; наносят вред народному хозяйству как вредители культурных растений, различных пищевых продуктов, фуража, как массовые паразиты животных и переносчики возбудителей (бактерии, вирусы, риккетсии, различные кровопаразиты) трансмиссивных болезней животных и человека. Наибольшее ветеринарное значение имеют иксодовые клещи - переносчики возбудителей многих опасных болезней, длительное время сохраняющие их в себе. Так, переносчик бабезиоза овец Rhipicephalus bursa сохраняет бабезий на протяжении 40 генераций и более, даже в тех случаях, когда нисходящие поколения клещей питаются на животных, невосприимчивых к бабезиозу овец. У вида Hyalomma marginatum - переносчиков возбудителей тейлериоза крупного рогатого скота тейлерии не передаются через яйцо и дочерняя генерация стерильна. Из аргасовых клещей наибольшее ветеринарное значение имеют персидский клещ - массовый паразит и переносчик нескольких болезней домашней птицы; кошарный клещ - возбудитель паралича овец и других животных в некоторых южных районах страны. Известны вредители среди видов других паразитических групп - чесоточные, перьевые и другие, а из свободноживущих - орибатиды (панцирные клещи) - промежуточные хозяева некоторых гельминтов. Имея широкий круг хозяев - прокормителей, клещи играют важную роль в циркуляции возбудителей природно-очаговых болезней животных и человека (например, энцефалитов) .

Биологические методы борьбы клещами достаточно не разработаны. Поэтому решающее значение придаётся химическим средствам - акарицидам. Однако большинство этих средств в той или иной мере опасно для человека, животных и полезной фауны. Поэтому целесообразно создавать условия, неблагоприятные для жизни К. путём различных хозяйственных мероприятий. См. также Аргасовые клещи, Гамазовые клещи, Иксодовые клещи, Чесоточные клещи.
'энцефалитный клещ
Остальные ответы
судя по твоему русскому языку- не биология твоя проблема))