Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на Западе дефляция, а в России все дорожает. Или мы оплачиваем западное благосостояние?

Мастер (1225), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В России в большей степени дорожают только те товары, которые куплены за евро и доллары, а так как курсы этих валют растут, то и товары за которые рассчитываются этими валютами растут... а на Западе покупают и продают за одну валюту и соответственно, конвертации не происходит, но так как там сейчас кризис перепроизводства и предложение превышает спрос, то продавцы вынуждены снижать цены.
Остальные ответы
там деньги ничем не подтверждены и печатаютсяот балды
на западе тоже всё и всегда дорожало. и падали зарплаты. просто об этом не кричат на каждом шагу и не обвиняют в этом Россию
Вы оплачиваете собственное самомнение...
Не покупайте доллар. Хотите сбереч о инфляции средства? Вкладуйте в золото или акции перспективных компаний, многие из которых сейчас очень подешивели.
Там правительство заботиться о народе, а у нас об олигархах.