Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой порядок получения и оформления корнетов АТА?

Олег Кальченко Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-Julia- Профи (983) 11 лет назад
Карнеты ата выдает Торгово-промышленная палата. Вам необходимо обратиться в торгово-промышленную палату Вашего региона с соответствующим заявлением (в свободной форме) . Смотря от того каким видом экономической деятельности Вы занимаетесь Вам скажут какие документы Вы должны предоставить.
Остальные ответы
Молния ZZZ Знаток (401) 3 дня назад
Что такое - Карнет АТАЭто разрешительный документ? и какие товары можно перемещать по карнету?
Tommi 98 Ученик (211) 3 дня назад
Часто у импортеров возникает необходимость ввезти образец товара для испытаний или, например, оборудование для выставки в сжатые сроки. Для таких ситуаций и предусмотрена процедура перевозки груза по Карнет ATA.
Карнет АТА вам помогут оформить в компании IFCG - мы обращаемся туда периодически по поводу таможенного оформления и других вопросов. Это таможенный брокер с большим опытом.
Почитайте ещё какие товары можно перемещать по Карнету АТА - https://www.ifcg.ru/services/customs/ata-carnet/