Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда послать того, кто Вам говорит что нужно делать??

Гуру (4107), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Можно отправить возглавить колонну далеко идущих)))
Остальные ответы
туда, где это можно сделать....)))
В заднее отверстие
на хутор к макару бабочек ловить) но иногда советы стоит слушать)
Варианты
1. "Сохраняй в этом вопросе нейтралитет"
2. "Я луше подожду, пока твои советы не опубликуют- а щас не рассказывай, о чем книга"
3. "Подойди к окну и посмотри на улицу. Вот там и стой"
4. "Иди нах"
Собери из энтих советчиков бригаду и пусть делают.
На ху.. . тор, бабочек ловить!
Отправить на пешую прогулку с эротко-сексуальным уклоном...:)
Источник: Советы Доброго Фея
Посылать никого нельзя. Оценивается всё и нужное и не нужное. Ненужное превращаемв шутку и смешно благодарим. (Толя Беседин получил ЛО))))