Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди кавказкой национальности даже пишут с акцентом?

Мастер (1719), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
у них клава с акцентом, как у бендера
Остальные ответы
Как слышат, так и пишут.
Это национальное - "что вижу, то пою"....
..Думаю чта гаварю, ды, гаварю, чта думаюю, и так же пишу, ДЫ !!!А ЧЁ праблэмы, ДЫ ???
Птицу видно по помету.
Ни все пишут с акцентом! И не у всех хромает грамматика, не надо обобщать!
Да не могут они по-русски. Великий Вождь с Грузии всю жизнь прожил в Кремле, а вон как наакцентил, никто понять не может.. .
Философ ты.. .