Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите результаты ЛЧ и кубка россии

Артём Профи (829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
N@X@L Гуру (3782) 11 лет назад
ЛЧ
Арсенал-Вилльереал 3-0
Порту-МЮ 0-1
КР
Рубин-Сибирь 2-0
Спартак-Динамо 0-3
Остальные ответы
Норочка NORIK))) Мастер (1874) 11 лет назад
рубин выиграл у сибири 2.0, спартак проиграл динамовцам 3.0, и арсенал с мю тоже выиграли
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
Лига чемпионов
Арсенал-Вилльереал 3-0 АРСЕНАЛА ВЫШЕЛ В 1\2 ФИНАЛА
Порту-М. Ю. 0-1 М. Ю ВЫШЕЛ В 1\2 ФИНАЛА
Кубок России
Рубин-Сибирь 2-0 Рубин прошёл дальше
Спартак-Динамо 0-3 Динамо проходит дальше.