
а вы когда смеётесь хрюкаете?

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Мудрец (18515) 11 лет назад
И хрюкаю, и пукаю, и писяюсь! Жена В ШОКЕ))))
Остальные ответы
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
нет, я валяюся))))
Источник: хрю, хрю))))
Пользователь удален Мудрец (15493) 11 лет назад
Истинные арийцы даже пукаются за столом.
Полтергейстка Мыслитель (9820) 11 лет назад
А я по жизни свинья! Хрюкаю даже тогда, когда разговариваю, когда ем, когда сплю и когда мне очень хорошо )))
Елена Чибизова Мастер (1718) 11 лет назад
да от большого удольствия.
Александр Литвинов Мыслитель (8781) 11 лет назад
Не, когда я хрюкаю, жена смеётся, до порсячьего визга!