Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая сетка в кубке? как там шансы у крыльев попасть в уефа?

Billy the Kid Просветленный (33882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Ковцур Мыслитель (7421) 11 лет назад
вчера рубин вынес сибирь и динамо спартак, след матчи локо-ЦСКА и москва-томь
Остальные ответы
Егор Пятница Мастер (2167) 11 лет назад
в каком кубке?

1/4 финала
C415.04.200919:00Рубин - Сибирь2:0
C215.04.200920:00Спартак М - Динамо М0:3
C322.04.2009Москва - Томь
C122.04.200919:00Локомотив - ЦСКА

1/2 финала
D206.05.2009C3 - Рубин
D106.05.2009C1 - Динамо М
Billy the KidПросветленный (33882) 11 лет назад
России))
Егор Пятница Мастер (2167) они в 1/8 проиграли Сибири 0-2
Королева Англии Мастер (1260) 11 лет назад
нету шансов)))))))
Billy the KidПросветленный (33882) 11 лет назад
если в финал выйдут 2 команды имеющие путевки в ерокубки,то по регламенту туда попадут самарцы...
BARCELONA Просветленный (41365) 11 лет назад
полуфинал - Динамо Будет играть в полуфинале с победителем Локо -ЦСКА,
а в другом Рубин, будет играть с победителем пары Москва Томь.
Думаю у крылышек неплохие шансы быть осенью в европе)