Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой цвет будет моден летом?

Ученик (153), закрыт 8 лет назад
Можно ли будет носить яркие вещи?
Типо ярко красного,зелёного,жёлтого,голубого?
Модно будет это или другие цвета?
Лучший ответ
трикотаж и вязка модно в этом сезоне
Остальные ответы
Модны яркие цвета: голубой, розовый, ярко-зелёный.
Жёлтый, чёрный и белый!! ! Лёгкий трикотаж всегда в моде, особенно в этом сезоне!!!
Вот самые модные цвета 2009 года.
«Модные цвета сезона весна - лето 2009. Сочетания цветов одежды. Оранжевый, розовый, синий, лиловый, сиреневый, голубой, бирюзовый, фиолетовый, кислотный желтый, ультрамарин, зеленый как ярко-зеленый, так и травяного оттенка, фуксия, вообщем, все кислотные оттенки - станут фаворитами в мире моды 2009
Источник: Подиум 2009
Да какая разница какие цвета модные, а какие нет??? Одевайся так как хочешь ты!!! НЕ бойся ничего, эксперементируй!!! Вот например носи розовый с голубым, зеленые с красным и так далее!!! Вот я ношу только яркую одежду, и мне все равно, модна она или нет!! Главное, что она нравица мне (Ну и друзьям... хихи) так что не зацикливайся на моде, ведь она то и дело меняется, а нужно быть всегда самой сабой))))