Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто включит ночью свет в коридоре, если это были не мы и войти в дверь с улицы не могли?..

Знаток (390), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ВКЛЮЧИЛ(А) =О мы спали, свет ТОЧНО выключали, выключатель тугой, чтоб само собой...хз...жутковато было..муж утверждает, что не вставал..
Дополнен 8 лет назад
у вас такое было? =О
Дополнен 8 лет назад
вот тебе на! =))))))) Я, кстати, тоже думала на лунатизм =)))) но мы , в принципе, чуткие..Есть еще варианты?
Лучший ответ
У одной семьи по ночам из холодильника пропадала почти вся еда. Специальная группа решила пронаблюдать, куда она девается.
Оказалось, ночью вся семья вставала, они готовили еду, съедали, убирали, мыли посуду и ложились спать. Утром ничего не поняли.
Во как бывает! А вы говорите не вставали, свет не включали.
Ищите лунатика.
Остальные ответы
кто включил? или всё таки включит? если кто включил то тот кто не помнит что забыл выключить. А если кто включит, то не знаю.
тараканы по выключателю пробежали: -)
проводку надо проверить...:)
Может кто то в семье страдает "лунатизмом" или проводка барахлит.
как вариант, свет в коридоре включил коридорный! это зам домового по коридору