Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сердечная аллергия от чего бывает??? ))

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109840), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Н Мыслитель (5028) 11 лет назад
И от любви, от нервов, просто от погоды,
От песен, что поют какието уроды,
Когда пора давно всем спать,
От ссор в квартире наверху,
От слов, что не могли тебе сказать,
Но все таки сказали,
К ним приписав маршрут в такие дали,
Что не могу при всех я повторять.
И от весенней суеты,
И от загадочной хандры,
От бега и смятенья,
Но есть и от нее спасенье -
Слезам всю боль отдать.
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (109840) 11 лет назад
Да, ладно, повтори при всех,
В душе рождается успех.
При связях этих жить легко.
Олег, ты нынче далеко. )))
Олег Н Мыслитель (5028) Да здесь я здесь, может вопрос не так понял, по своему. Это выпитый за последние годы валидол дает о себе знать. Я появлюсь только во вторник, но очень буду ждать встречи.
Остальные ответы
Армен Хорст Мыслитель (5390) 11 лет назад
Светочка, от любви чего только не бывает. Привет, дорогая.