Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правдиво или ложно суждение?(см. внутри)

Алекс Мыслитель (5550), закрыт 11 лет назад
Девушка ради любви готова на все, даже на секс.
Парень ради секса готов на все, даже на любовь
Лучший ответ
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
Бред.
Выходит, что для девушек секс - самое ужастное.
И для парней любовь - наказание.
Ради секса готовы на все, только те, которые не хозяины своего члена.
Остальные ответы
Ируська:))) Гуру (2761) 11 лет назад
К сожалению, наверное ДА!!!!
Racer Мыслитель (6802) 11 лет назад
бонально, но да....
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
если парень ради секса готов сказать что любит, то он просто тряпка, воспользоваться женщиной ради секса очень даже пидарестично, вешал бы таких
Ирина Ат. Мастер (1620) 11 лет назад
Ну мне сложно сказать, мужчины и женщины в наше время часто меняются ролями :)
Ирина Мудрец (11440) 11 лет назад
Про парня - не знаю, а про девушку - истинная правда)) ) успехов
Катерина С. Мастер (1313) 11 лет назад
Для кого-то да, но все же такие разные...
Евгения Ткаченко Мастер (1580) 11 лет назад
Согласна, с тем что парни готовы на все ради секса... до любви дело обычно не доходит (((
Для девушки романтика важнее, чем секс)
Allegra Hyde Гуру (2691) 11 лет назад
последнее не совсем верно... обещать не женится... то есть пиздить о любви не значит любить....
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Иллюзия
Источник: Дон Жуан де Марко