Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как юридически правильно оформить квартиру в дар от родителей?

Ученик (59), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Договор дарения Вы можете оформить у нотариуса с последующей регистрацией, либо в простой письменной форме с последующей регистрацией. При этом обязательно нужно иметь правоустанавливающие документы + кадастровый паспорт, выписку из домовой книги, а при оформлении у нотариуса помимо перечисленных документов необходимо иметь и Справку о стоимости.
Источник: ст. ст. 161, 574 Гражданского кодекса
Остальные ответы
Составить договор дарения с учетом требований ГК РФ.
3 экземпляра договора и пакет документов на квартиру подать в ФРС (федеральная регистрационная служба) для регистрации перехода права собственности.
О необходимых документах смотрите на сайте - mkr.mos.ru
либо через юриста, либо через нотариуса договор дарения с приложениями. и все документы в ФРС.
если родители-дольщики, то от каждого договор дарения своей доли, если нет и квартира приобретена в период брака, то нужно согласие от второго родителя, нотариально заверенное и вместе с УФРС с правоустанавливающим документом на квартиру.
Не тратьте деньги на нотариуса, составьте в простой письменной форме (образцы в Консультанте Плюс) . Перед этим необходим технический паспорт квартиры из Ростехинветаризации.
Оформите договор Дарения. Можете обратиться к нотариусу.