Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго времени суток всем посетителям этого проекта. Уважаемые мусульмане, ответьте пожалуйста на вопрос.

Дима Кашпур Профи (826), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как Всемогущий создал человека (конечно же согласно Вашему учению)? И как Вы относитесь к теории Дарвина? Заранее большое спасибо
Лучший ответ
Irina Мыслитель (6429) 11 лет назад

О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих. Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами. (сура Женщины, 1)

Адам и Хава были первыми людьми, от них произошли все остальные.

Между тем, еще в 1988 году журнал «Newsweek» опубликовал статью, в которой приводились результаты исследований специалистов в области молекулярной биологии. Они собрали международный генетический банк и провели анализ ДНК. Несмотря на то, что были представлены женщины «самого широкого расового и географического спектра» , генетики обнаружили, что у всех «имеются идентичные участки ДНК, которые передаются только по материнской линии и не являются смесью наборов генов родителей» . Это привело ученых к идее о наличии у всех женщин Земли общей матери, давно уже высказанной в Библии и Коране.
В статье, опубликованной в журнале «Times» в 1995 году, приводятся результаты исследования Y-хромосом группы людей, состоящей из представителей различных рас. На основании данных исследований доктор Мишель Хаммер, генетик из Университета Аризоны, пришел к выводу, что и у всех мужчин на Земле имеется общий предок.

«Это противоречит теории, что люди, проживающие в различных частях земного шара, - пишет ученый, - прошли эволюционный путь от человекообразных обезьян» .

Про теорию эволюции можете прочесть здесь:
Остальные ответы
Bright Crystal Мастер (1914) 11 лет назад
Здравствуйте, Аллах создал человека из глины. Я человек верующий, и кроме Корана я ничего не признаю и не к каким теориям не верю, в том числе и теории Дарвина.
Атабек Ученик (211) 11 лет назад
Тупая и глупая теория! )))
*** Ученик (173) 11 лет назад
28. Вот твой Господь сказал ангелам: «Воистину, я сотворю человека из сухой звонкой глины, полученной из видоизмененной грязи. Коран сура Аль-хиджр.. . 12. Воистину, Мы сотворили человека из эссенции глины.
13. Потом Мы поместили его каплей в надежном месте.
14. Потом Мы создали из капли сгусток крови, потом создали из сгустка крови разжеванный кусочек, потом создали из этого кусочка кости, и потом облекли кости мясом. Потом Мы вырастили его в другом творении. Благословен же Аллах, Наилучший из творцов!
15. После этого вы непременно умрете.
16. А потом, в День воскресения, вы непременно будете воскрешены. Сура. верующие.. . 5. О люди! Если вы сомневаетесь в воскрешении, то ведь Мы сотворили вас из земли, потом – из капли, потом – из сгустка крови, потом – из разжеванного кусочка, сформировавшегося или несформировавшегося. Так Мы разъясняем вам истину. Мы помещаем в утробах то, что желаем, до назначенного срока. Потом Мы выводим вас младенцами, чтобы вы могли достигнуть зрелого возраста. Одни из вас умирают, другие же возвращаются в жалкую старость и забывают все, что знали. Ты видишь безжизненную землю. Но стоит Нам ниспослать на нее воду, как она приходит в движение, набухает и порождает всякие прекрасные растения.
6. Это происходит, потому что Аллах является Истиной, оживляет мертвых и способен на всякую вещь,
7. потому что Час, в котором нет сомнения, непременно наступит и потому что Аллах воскресит тех, кто в могилах. Сура. Паломничество. КОРАН.

Теория Дарвина это всего лишь предположения человека, под которыми не ни какой основы, глупо в это верить.. . Дарвин просто хотел найти ответы тем вопросам которыми задаются те люди, которые незнают Бога. по некоторым источникам он осознал то, что он глубоко заблуждался.
Натали Мастер (1851) 11 лет назад
Кроме теории Дарвина, нет более правдоподобной и логически правильной теории.
Не бред же сивой кобылы ( типа сотворения из глины по Муххамеду) принимать за основу !