Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По правилам руссского языка, в предложениии обязательно должно быть и подлежащее и сказуемое?

Мудрец (10482), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
нет конечно.
Смеркалось.. . темнело.. . топаю по лужам.. . ОПА!!!! КТО-ТО ЗА КУСТОМ!!!!
Остальные ответы
нет конечно.
СНЕЖИТ.... где тут подлежащее?)))) )
ТЕМНО.. . а тут???? не того не другого)))
может быть одно подлежащие или сказуемое. такие предложения называются односоставными
нет конечно, может не быть ни того, ни другого
Нет, Предложения могут быть двусоставными (это когда есть подлежащие и сказуемое) или односоставными (когда нет или подлежащего или сказуемого) ЭТО И ЕЖУ ПОНЯТНО