Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Предпочтете открытый бой? или все средства хороши?))))))))))))))))

Тихий Дон Мудрец (15545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Ignatoff Просветленный (32434) 11 лет назад
открытый бой - только в случае 100% гарантии победы.
для победы использую все средства. всегда.

поэтому забыл, когда проигрывал в последний раз.
Остальные ответы
анжэй Гуру (4392) 11 лет назад
" хорошая война- это война, которая выиграна даже не начинаясь"
ирэн Гуру (3475) 11 лет назад
Вопрос в тему прямо таки!! ! Только что участвовала в таком бою!!!! И средства для выигрыша ВСЕ хороши!!!!
pathfinder Искусственный Интеллект (153141) 11 лет назад
Любой.. . И похер на все несиметричные, неадекватные и другие ответы.. .

Победа - любой ценой.
Таис Афинская Гуру (2945) 11 лет назад
Открытый и из-за этого страдаю
Дама с собачкой Оракул (50532) 11 лет назад
Риторический вопрос :0)))
Всё относительно и зависит от ситуации :0)))
С честным достойным противником открытый, а с мелким пакостником только "все средства хороши".
:0)))
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 11 лет назад
нет больше открытого боя, где все средства хороши
Оксана Шупикова Мастер (1787) 11 лет назад
план веения боя разрабатывается в тайне, а вот бой открытый и хлоднокровный.
Ирина Мыслитель (5155) 11 лет назад
Неа. Лучше вообще всторонку отойду...
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
За что биться-то будем? За дело - не вопрос.
Allegra Hyde Гуру (2691) 11 лет назад
главное застать врасплох противника.... открытый бой это скучно.... ((( а вот все средства это 100% победа...
Источник: из личного опыта военный действий
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
предпочитаю компромисс.. но если уж приходится вступать в бой... то открытый... мой всегда наготове...
Источник: приветик!!!
Анастасия Гуру (3635) 11 лет назад
Сначала- открытый, но если противник воюет не по правилам, то ...все средства хороши!
Источник: Как аукнется, так и откликнется!
❀⊰ℂharm ~ ßeauty⊱❀ Высший разум (833570) 11 лет назад
а мне лень воевать).. да и не люблю я это..
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Безразница.
Источник: Дон Жуан де Марко
Фрол Денисов Мыслитель (8491) 11 лет назад
В борьбе лысых за кучерявую жизнь все средства для волос хороши.