
А поменять жену на три пива это нормально или я продешевил?)))

Оракул (56941), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Слышал, что в экваториальной Африке продают за бананы.. . Подскажь адресок куда жену поменял, мне бы тещу куда-нибудь, я доплатить согласен...
Остальные ответы
Ну, стакан портвейшка было бы неплохо, добавить....))))
а ты спроси у того с кем обменивался, если он скажет давай одну бутылку назад, то всё нормально- не продешевил
По моему само то!)))))))))))))))))))))))))))) )

Привет!
Комментарий удален
Спартак Искусственный Интеллект (111272) Нормалек! Рад видеть тя! Чето давно не было!