Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите СОВЕТОМ пожалуйста! Мне обидно...

Ученик (46), закрыт 7 лет назад
Мой парень не хочет добавлять меня в друзья в МОЕМ МИРЕ. Своих знакомых добавляет, подружек и друзей, а мне ОТКАЗАЛ! Спрашиваю почему??? Он говорит на то он и МОЙ МИР что там все мое, меня что тебе в жизни мало что ли. О ЧЕМ ГОВОРИТ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ? Просто оибдно, что других он зачисляет а меня нет...
Лучший ответ
ой да ладно тебе, нашла из-за чего переживать.. . не добавляет и пусть, действительно ты ж понимаешь, что реальность никаких теток виртуальных не заменит.. . не переживай даже, подкалывай время от времени, но не истери из-за такого пустяка))))))))
Остальные ответы
Видать, ведет там активную двойную жизнь...
есть у него секреты от Вас ...
нравиться Вам это или нет ,
но если для Вас не принципиально, то смититесь... .
А если нет.... то назреет конфликт....
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения
значит есть что скрывать. .
будь внимательней)
боиться тчо ты ег оспалишь) мног ооткровений)
Да у каждого должна быть СВОЯ территория.. . И у Вас, кстати, тоже!
Как правило в Моем мире получаеш информацию о том, что происходит у друзей, может он боится, что вы будете злоупотреблять этим.. . хотя симптом конешно не очень хороший и ваша обида понятна, ведь он не хочет пускать вас в свой мир, только обижаться здесь - дело пустое, а как реагировать на это - решать вам. Успехов
каждый человек имеет право на свободу. свобода в отношениях - это нормально. тотальный контроль он ни к чему. ваш парень же не лезет в ваши мысли. ваши мысли - это тоже своеобразный мир, где вы живете только сама. относитесь к этому проще. если он с вами, то значит ему интересно с вами.
а принятие или непринятие в друзья - это не повод для расстройства. если уж очень гложет, то попробуйте так же "заинтересовать" его, чтобы он молил вас о том, чтобы вы его в друзья приняли.
значит что то скрывает, хочет утаиться от тя! или просто ты его постоянно контролируешь, и он устал, просто и хочет поддружиться пообщаться с новыми девушками! 1!!!!11 по юыбть немного одним! =)
Попробуйте ответить ему тем же... Иногда, что бы человек понял свое поведение, нужно поставить его в подобную ситуацию.. . Поиграйте с ним, поинтригуйте... Увидите, что из этого получится..
да почему сразу скрывает и какие то сразу интриги? мне кажется у каждого должна быть на самом деле своя территория, нельзя жить одним человеком, это губит личность!!! отношения из-за этого глупо рушить и ругаться, попробуй понять и прикинуть ваши дальнейшие отношения!!! Ты просто не лезь в его жизнь, держись рядом но не рвись в душу, как захочет он сам тебе покажет то что тебе интересно!!!
Я считаю, что скандал раздувать не стоит, просто возьми себе это на заметку, а лучше сама сделай свой мир, общайся, но если он захочет, чтобы ты его добавила, скажи, что тебе его в твоей жизни и так много
или боится вас показать своим друзьям) ) неуверен в себе и боится что отобьют, ну или наоборот)) ) паранжу носить не заставляет? быть может проблемма намного глубже? быть может что-то из твоего прошлого не дает ему покоя и он так тщательно тебя скрывает? вариантов море! поэтому никаго не слушай, а попробуй разобраться с ним сама!
Странный какой то парень, видно двойную жизнь ведет и не хочет чтобы вы видели
У человека должно быть личное пространство, где нет даже тебя. В этом пространстве он собрал определенных людей, причем не всех.
Наверное достали вы его в реальной жизни.. . Хоть в виртуальной вас в свой Мир не пустит