Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы много получаете ,можете позволить подарки посылать своим друзьям ?

sveta piljgaeva Просветленный (35616), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272207) 11 лет назад
Чтобы послать подарок много не нужно. . Например диск с музыкой в 100 рублей на почте укладывается..; -)) Хочешь прислать?..
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 11 лет назад
Тебе пришлю ,до почты шлёпать лень ,правда ,пиши мне адрес ))))))
Остальные ответы
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
У меня столько денег, что Я о ни не думаю
Источник: Дон Жуан де Марко
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 11 лет назад
А я думаю и уивляюсь ))))))))))))))))))))))Привет )))))
Real Man Просветленный (36771) И Я тебя приветствую. Чему ты удивляешься
$huric Гуру (2609) 11 лет назад
Нет, но иногда можно.
Особенно если друг "настоящий"

sveta piljgaevaПросветленный (35616) 11 лет назад
А за что 4 поставил ?
$huric Гуру (2609) даже не знаю..)) извини если обидел)
Татьяна Татьяна Мыслитель (7154) 11 лет назад
Если только очень близким .
Источник: ))))))
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 11 лет назад
Всё хоккей )))
женщина обычная Оракул (95087) 11 лет назад
Чичас, люблю кода мине мине и мине, ничавось и никаму больша )))))))))))))))
crystal_starГений (98172) 11 лет назад
Привет! Подарки оставила в гостевой)) Но вот еще
женщина обычная Оракул (95087) Смутила миня ,спасиба за подарки )))
Татьяна Мастер (1895) 11 лет назад
При чем тут размер зарплаты?? ? Можно подобрать недорогой подарок, но с душой:)) ) А я не посылаю, а предпочитаю лично встречаться и обожаю дарить подарки... так приятно видеть удивления и радость в глазах человека:)
sveta piljgaevaПросветленный (35616) 11 лет назад
Друзьям по компу ?
Татьяна Мастер (1895) вот я и говорю...встретиться и подарить подарок лично...на много приятнее детского стикера