Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поделитесь опытом, с какого возраста ваши дети узнали вкус сладостей. Под ними я понимаю конфеты, шоколадки.

Гуру (3598), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пока не давала, у нас аллергия поэтому не тороплюсь с конфетами... а из сладостей кушает и очень любит курагу, изюм, это даю, но немного! И не каждый день!
До 3-х лет не собираюсь его знакомить со сладостями!
Остальные ответы
Лет с 2 если память неподводит
Нам сейчас два и пока моя дочь не знает, что это такое! Собираюсь до 3-х лет продержать!
около 2 лет. чуть позже. теперь вот от младшей все шифруются. . пока получается.)))
Источник: 1 год и 7 лет детям
до 4 лет намеренно не соблазняла сладостями и всем запретила
когда от титьки отучили. когда уже начал кушать"взрослую" пищу. тут дело ведь не в самих сладостях, дело - в их количестве. если все в меру, то можно.
моя племяшка ела с 8 мес, я ей по конфетке подсовывала ей нравилось. вкусно ведь! :)
Шоколад не раньше 3 лет-возбуждает, сладкое- чем позже, тем лучше и крепче зубы.
После 2,5 лет и то знакомые угостили, когда они с бабушкой гуляли
У меня чуть ли не с пеленок, сейчас дочке 11 - сластена ужасная
Мои дети узнали что такое шоколад когда им было около года.
Как я хотела и как обстоит дело - разные вещи! хотела до 3 х ни-ни!!!! Добрых дедушек и бабушек много. подкармливают потихоньку. Шоколад даю редко, и только молочный, а зубы все равно гнилые. Наверно, это не от этого. А вообще шоколад считается гармоном радости!!!! Иногода можно и побаловать любимое дитя: -)))))))))))))))))
лет с 2-х, ребенку сладкое необходимо.
У нас сладости всегда были дрступны -бери ешь! Как известно, запретный плод сладок! Сейчас ребенку 4,8! Сладкое не ест, кроме мороженого! К шоколаду вообще равнодушен! Печенье иногда! Сладкое попробовал когда начал есть взрослую еду!
спасибо за пояснение, без него бы мы подумали, что под ними следует понимать жаркое и солянку.