
сам себя не похвалишь....ну, хвалитесь уже))))

НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (69071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 13 лет назад
А я про свою скромность скажу: Я ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМЕН!))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Артур Гуру (3048) 13 лет назад
Вчера жене букет цветов подарил, а когда ехали домой, остановили менты за ремень... Сылаясь на праздик для моей жены уехал без штрафа... (праздника ни какого не было)
Светлана Гуру (3137) 13 лет назад
а я классная. Во мне сочетаются такие качества как у женщины, как у ребенка. Я бываю стервой, а бываю не послушным реебенком. В общем мой мужчина не скучает со мной. Я всегда для него новая. )
Мирося Мыслитель (5452) 13 лет назад
ай да я, ай да молодец:))))))
валера лушников Оракул (72569) 13 лет назад
А мне и похвалиться нечем. Нашел кошелек, а там деньги не русские, пришлось выбросить
Мак Сим Мудрец (10523) 13 лет назад
не за что хвалить себя