Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы знаете о понятии "омывание плода"? Как это проявляется?

Gutia Гуру (3706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МARGOT Мастер (2086) 11 лет назад
выделения кровянистые, это еще называют омынование плода, где-то здесь на сайте читала, что это на самом деле не очень хорошо, поэтому врачи сразу ставят угрозу, при выделениях и беременности.
Остальные ответы
Freaky Girl Ученик (130) 11 лет назад
у кого как, ну это не особо приятно, я думаю...
Юленьк@ Мыслитель (8363) 11 лет назад
Это когда открывается кровотечение, следует сразу вызвать скорою