Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что из программы летней олимпиады вы стараетесь не пропускать?

Профи (798), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олимпиада - особое события. Виды спорта, которые в другое время мне и в голову не пришло бы смотреть становятся чудесным образом интересными. А если в одном из этих видов у наших есть шансы, то просто не оторвёшься. Смотрю всё,что идёт в свободное от работы время.
Остальные ответы
Лёгкую атлетику и плавание
Выступление Российской сборной.
Теннис, плавание и спортивную гимнастику. Вообще стараюсь следить за выступлениями нашей сборной во всех видах.
Открытие, закрытие, дневники, эт-то обзательно, ну, а остальное как придётся, лето ведь, вот в этом году, например в Сочи в это время отдыхал.... да война эта ещё:(((
легкая атлетика, теннис и плавание! это всегда начиная с 68 года. Остальное как получится