
Что с мужичёнком ? )))фото

Мыслитель (6519), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Приземлился...
Источник: Гагарин, блин...
Остальные ответы
он говорит - не парьтесь, девки, все ОК!
вроде как привествует...
счастлив - выиграл велогонку тур де Франс!!!!
напился))) вот и все:)
Презедента приветствует !!!Кортеж рядом проежает !!!
...он же показывает "все окей, ща доеду... мать вашу... "
показывает что сейчас будет выполнять манёвр на право!
устал очень... решил передохнуть...
ну что тут такого.... "привет всем, просто пятница в колхозе у нас тут"
Вас бы так об стенку...
Культурный отдых у персональной лужи...
Цитирую того, кто на фото.. . "Вот только что приехал на вашу передачу.. . Пользуясь случаем хочу передать привет маме, папе, жене и детям" ))))))))))