
Сколько раз девушка может испетать оргазм, если секс длится 30 минут, и он БОГ секса (идельно занимаеться сексом)

Farkhod Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Потсаны это вопрос не к вам
Лучший ответ
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135990) 11 лет назад
Потсаны не ответят, а вот я мужчина и отвечу - дело не в количестве оргазмов, а в качестве! не гонись за количеством, переведи всё на более вдумчивое отношение к сексу и к качеству !
Остальные ответы
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
можно со счета сбиться...
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 11 лет назад
30 минут это мало, а так раз 5
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Сдвинь ноги! не льсти себе:)))!
Незабудка Мудрец (13491) 11 лет назад
насчет Бога, это его мнение или ее? Женщина иногда может и соврать....
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Это ты про себя???? Ты идеально трахаешься???? Извени а можно поподробнее про идеал.
Наталья Искусственный Интеллект (454517) 11 лет назад
а бог секса это вы? и как это проявляется? мне вот 30 мин мало
Андрей Знаток (492) 11 лет назад
На этот вопрос я затрудняюсь ответить я не девушка.
pavel Профи (645) 11 лет назад
3 раза но слюбими женой