Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему веря в Христа.. (вн)

Мудрец (12433), закрыт 8 лет назад
Вы плюете на предков???
когда последний раз поправили оградку.. могилку.. вашей прапрабабушки...
а ведь если не она.. то не было бы вас
вас... мяса.. для преклонения... неизвестному дядьке....

Как так получается, что чувак из неправдоподобных рассказов вам ближе ваших РОДственников!???
Лучший ответ
Что воспитали, то и получили. От Вас а не от Бога зависит, будут ли Ваши дети ухаживать за могилками, и опять же только от Вас зависит будут ли "чуваки " с улицы авторитетнее родителей.
Остальные ответы
Вопрос из серии - лишь бы что нибудь, но против Бога.
А какое право имеете всех здесь судить? За собой почаще смотрите, мы в себе сами разберемся.
Комментарий удален
DeTka Мыслитель (6990) а где я сказала, что ты осудила????
Во-первых, уважаемая Екатерина, имейте совесть не высказываться в адрес Иисуса Христа таким образом! А не то напрашивается встречный вопрос! Во-вторых, Вы не может так говорить про всех верующих людей в целом и про меня в частности, так как в нашей семье следят за могилами предков
Комментарий удален
Комментарий удален
Дима Кашпур Профи (826) К сожалению это так! Но согласитесь с нами, что это дело каждого человека! На Суда Вас не будут спрашивать за то что Мы не следили за могилами.
С чего вы вообще это взяли? У вас что трудный день был?
Да и РОДственников не забываем, это вы зря. И за могилками ухаживаем. А христианство как раз потому и было принято на Руси, поскольку отвечало внутренней натуре русского человека: незлобивого, нестяжательного, не жадного, доброго. Так это и есть настоящий человек. Чем вам такой не нравится?
Комментарий удален
А может достаточно в лицо плевать или это вам предоставляет удовольствие? :(
Да просто, "чувак" сильно клёвый, в натуре.. . Ка-а-нкретный пацан...
Что посееш то и пожнешь дорогая.
Если Он не создал бы нас не бала не прабабушки и не прадедушки и нас тоже бы- не было не кому было бы оградки править.
Комментарий удален
Ирина Березина Мастер (1738) А Вы думали, что ваших предков в капусте нашли.
Катя, Вы извините, но вопрос полностью бредовый. Причем посещения кладбищ людьми и Христос. Те кто не ходит на кладбище, думаю, что церковь не посещают.
А у мусульман, к примеру, вообще не принято прибираться на могилах, предъявите претензии к ним. Ислам тоже не их изначальная вера, и они тоже верят в единого Бога.
Ну погодите))) )
Все ходят в школу, учатся в универах.... но НЕ ВСЕ добиваются в жизни успеха.... Кто-то плохо учился
Все создают семью... но не у всех она примерная и благополучная... .
Все знают, что нельзя грабить, убивать, обманывать... но все ли придерживаются?!! !
Так не будем вешать ярлыки на ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ.... (однако многие только называют себя верующими)
Для религиозного человека Бог- не какой-то дядька, чувак... а Творец !!!Он БОГ... Этим всё сказано ...
А пробабушка откудова взялась?? ? А пра- пра -пра???? НЛО принесло? Или в капусте нашли??.. А может аист.... Думаю..., нас Бог создал... .
Ещё, конечно можно самозабвенно прибирать могилки.. но при этом плевать на живых... (это не намёк).... Думаю, вам просто нужно немного переосмыслить эти вещи....
А вы за каждым следите? или на могилках конфессиями интересуетесь? А почему вы Христа именно с бабушку то сравнили? можно автобус, или самолет в пример привести, совместимость та же.
Комментарий удален
Опять всех под одну гребёнку.
Ну а если у человека нет возможности ухаживать за могилой, если он живёт за много километров от своего погребённого родственника.
Ситуации разные. И Иисус тут совершенно ни при чём.
Зайдите в любую церковь и спросите попа, или любых прихожан - указав рукой на распятие, кто это? И они вам ответят: что это Иисус. Спросите их: кто он? И они Вам скажут: что, это господь Бог. А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты? Разве можно над Богом издеваться? Бог в душе, а не на кресте! Может вам пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок и он будет заниматься творчеством и станет счастливым!
А, кто вам сказал, что веря в Христа мы плюем на предков !? Верующие люди обязательно поминают своих дедушек и прабабушек в молитвах и ходят также, как и неверующие на могилы к предкам. И верят в их бесмертную душу!
Спасибо за то, что вы одна ходите на могилки, и поправляете оградки наших умерших родственников!
Комментарий удален
Можно Жора. Мыслитель (9907) Что заслужила,то и получай.
Да расслабся ты, Катенька, вина попей, что-ли, анашки покури. Че-то тебя кроет не по-детски, хотя на аве и дитя милое :)
мёртвые верой хоронят мёртвых тела
Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
Источник: Книга Екклесиаста
Комментарий удален
ИМЯ ФАМИЛИЯ Просветленный (24595) я же даю источник - Екклесиаст. это вообще то из Библии, которую важнее знать, чем копать могилки