Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что в системе ЕВРО-3 машина потребляет больше бензина, чем в ЕВРО-2?

Ученик (162), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вы правы. Но расход компенсирован благодаря более высокому КПД современных моделей двигателя. Можно улучшить экономичность чип тюнингом, но с экологией будет проблема. Хотя для России это пока не актуально.
Остальные ответы
не знаю, больше или меньше, но вроде как писали, что евро-3 дороже в производстве, а потому и при продаже, чем евро-2. А европейцы вообще на евро-5 ездят и наше правительство тоже вроде как хочет вводить и у нас такую шнягу в довольно скором будущем.. . так что бензин будет стоить под 40-50 рубликов по сегодняшним меркам наверное...
Вроде да. По крайней мере сравнивал автомобили одноклассники и почему то машины ЕВРО 3 жрут бензина больше при одинаковых мощностях и объёмах двигла с ЕВРО 2.
на самом деле не знаю, но по логике если, то наверно да.