
У вас так было?Расставшись с кем-то,сначала переживаешь,а потом встречаешь действительно Родного тебе Человека.?.

Беата *** Искусственный Интеллект (210289), закрыт 11 лет назад
И уже благодаришь Судьбу,что разлучила с тем...другим...(ой)...))))))
Лучший ответ
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
у меня так было, и слава Богу, что разошлась с тем дебилом
Остальные ответы
Мeg@ Знаток (491) 11 лет назад
Было теперь я замужем за ним)))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Ну мне этого Момента надо Дождаться))) Значит Всё впереди.. привет Свет))
Беата ***Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
Приветик,Валерочка !!!
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
нет! я всех помню и люблю
Источник: приветики! чмоки!
Беата ***Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
приветик и Чмась !!!
ласковая Мастер (2330) 11 лет назад
так как раз у всех бывает
главное чтобы не на оборот1
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Когда расставались с первой женой, то родного между нами была только дочь)))))))
Источник: Привет
BOY Мастер (2067) 11 лет назад
нет не было
Источник: привет
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
а можно я не буду отвечать.... просто за баллом
оч тяжело пережил развод...
Беата ***Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
Конечно,дорогой )))))
кукла маша Оракул (65479) 11 лет назад
и так до следующего раза....
Игорь Бобков Мастер (1301) 11 лет назад
....пока до такого не дошло.... берегу то что есть.... ЛюбимуЮ не оставлю....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Свет, а я всегда судьбе благодарна. За все. Ну.. . есть всего одно, за что я на судьбу обижена.. . но это не про Любовь и Разлуку...
Источник: Здравствуй!