Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего боятся одинокие люди?

Профи (694), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Проблема, которую ты затронула, является проблемой всего человечества .
Мы рождаемся в одиночестве, живем в одиночестве и умираем в одиночестве .
ОДИНОЧЕСТВО часто путают с УЕДИНЕНИЕМ .
УЕДИНЕНИЕ ---это сама суть нашего бытия, несет красоту и великолепие, тишину и мир, как единство с жизнью .
ОДИНОЧЕСТВО ---бедность, мрак, уныние ...---это пропасть, брешь .
Чего - то не хватает, чем - то нужно ее наполнить . Каждый стремится убежать от нее . Ее можно избежать лишь одним способом : СТАТЬ ЧАСТЬЮ ТОЛПЫ, СТАТЬ ЧАСТЬЮ ОБЩЕСТВА, СОЗДАТЬ СЕМЬЮ, ИМЕТЬ МУЖА или ЖЕНУ, ИМЕТЬ ДЕТЕЙ ,
В этой толпе человек обретает возможность забыть о своем одиночестве .
Любое действие, порожденное СТРАХОМ, ужасом остаться наедине с собой, не может принести удовлетворения .
ЛЮБОВЬ, НИКОГДА НЕ ВЫРАСТЕТ ИЗ СТРАХА .
Стремление к общению с другими ----ЭТО НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ЖЕЛАНИЕ ИЗБЕЖАТЬ ОДИНОЧЕСТВА .
Ты не любишь свою женщину, ты испльзуешь ее для того, чтобы не быть одиноким . И она тебя не любит . Она страдает от той же паранойи, она использует тебя, чтобы не оставаться одинокой .
Использовать кого -- нибудь ----значит унизить его до уровня вещи, товара .
Люди продолжают мучиться, и это принимается за само собой разумеющееся
Остальные ответы
Шума, и большого скопления людей... .
Много внимания к своей персоне....
Источник: Хорошего настроения, весна же на дворе!
Боюсь, что это надолго.
что кто-то придет и нарушит их одиночество...
я одинока но отнюдь ничего не боюсь...
Одинокие люди-это настоящие личности. Поэтому они опасаются себе подобных.